+forward | Двигаться вперед +back | Двигаться назад
+moveleft | Шаг в лево +moveright | Шаг в право +movedown |
Движение игрока вниз +moveup | Движение игрока вверх +left |
Повернуться налево +right | Повернуться направо +jump |
Подпрыгнуть +duck | Присесть +use | Использовать предмет или
оружие (прим.: "use weapon_hegrenade") +attack | Атаковать
(стрелять, резать ножом, кидать гранаты) +attack2 | Альтернативная
стрельба / дополнительная функция оружия +reload | Перезарядить
оружие +klook | Включение клавиатуры для обзора +lookdown |
Смотреть вниз +lookup | Смотреть вверх +speed | Вынуждает
игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать,
если "always run" - выключено. +showscores | Показать очки игрока и
его пинг +strafe | Используя клавиши поворотов можно смещаться в
"этих" направлениях. bind | Назначает клавишу команде или alias'у
unbind | Снять назначение с клавиши unbindall | Убрать назначения
со всех клавиш alias | Для выполнения нескольких задач по нажатию
одной кнопки slot1-10 | Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect | Отменить changeteam | Отображает меню смены команды
игрока centerview | Центрует вид изображения игрока
changeclass | Отображает меню смены класса игрока messagemode |
Говорить всем игрокам messagemode2 | Говорить игрокам своей команды
radio1-3 | Первая-третья группа радиокоманд toggleconsole |
Открыть/закрыть консоль chooseteam | Выбрать команду, за которую
хотите играть +showscores | Показать статистику drop |
Выбросить текущее оружие nightvision | Включить/выключить очки
ночного видения impulse 201 | Нарисовать лого impulse 100 |
Включить/выключить фонарь invprev | Переключиться на предыдущее
оружие invnext | Переключиться на следующее оружие invlast |
Переключиться на последнее оружие kill | Умереть buy |
Включить меню покупки buyammo1 | Купить патроны для основного
оружия buyammo2 | Купить патроны для пистолета buyequip |
Купить дополнительное снаряжение +voicerecord | Использовать
голосовую коммуникацию +commandmenu | Показать встроенное VGUI меню
showbriefing | Показать брифинг к карте snapshot | Сделать
скриншот screenshot | Берет текущее изображение на экране и
сохраняет в каталоге игры cl_anglespeedkey | Устанавливает скорость
изменения угла вида, при повороте cl_backspeed | Устанавливает
скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем
разрешено на конкретном сервере cl_forwardspeed | Устанавливает
скорость движения игрока вперед cl_sidespeed | Устанавливает
скорость движения игрока в бок cl_movespeedkey | Устанавливает
скорость перемещения cl_upspeed | Скорость подъема игрока (лестницы
и тд) cl_yawspeed | Устанавливает скорость поворота (не может быть
больше, чем разрешено на сервере) messagemode | Показывает
сообщение всем другим игрокам на сервере messagemode2 | Показывает
сообщение только игрокам своей команды say | Послать сообщение всем
другим игрокам на сервере say_team | Послать только игрокам своей
команды setinfo ah | В режиме подсказки, игроку в ходе игры
выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm | Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера setinfo
_pw | Ввод пароля для админских прав под AMX setinfo vgui_menus |
Визуальное меню при скупке setinfo _vgui_menu | См. выше.
con_color | Цвет текста Звук hisound | Включает
режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz nosound | Выключает (1) или
включает звук (0) s_2dvolume | Максимальная громкость 2d звука
(0-1) s_a3d | Поддержка A3D s_automax_distance | Устанавливает
дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance |
Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize |
Устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d | Выключает a3d
s_distance | Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax | Поддержка EAX s_enable_a3d | Включает a3d s_geometry |
Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance |
Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки s_min_distance
| Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys | Количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor
| Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук
(0-1) s_refdelay | Минимальная дистанция между источников и
ближайшим отражением s_verbwet | Контролирует "сухость" звуков.
speak | Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их
услышите, например speak hello stopsound | Прекращает проигрывать
текущий звук ambient_fade | Устанавливает дистанцию, на которой
будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level | Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите
выше) _snd_mixahead | Устанавливает величину опережения звука,
устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist | Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play | Проиграть .wav файл volume | Устанавливает громкость звука в
игре bgmbuffer | Устанавливает размер буфера для аудио диска
(4096) bgmvolume | Включить / выключить звук Мышь
+mlook | Позволяет поднимать прицел вверх, вниз m_filter |
Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward | Устанавливает множитель чувствительности скорости движения
вперед m_pitch | Устанавливает коэффициент чувствительности мыши
при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side | Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной
команде +strafe) m_yaw | Устанавливает коэффициент чувствительности
мыши при движении влево, вправо sensitivity | Чувствительность
мыши zoom_sensitivity_ratio | Чувствительность мыши с зумом
lookspring | Включает автоматическое центрирование вида, при выключении
"mook" lookstrafe | Включает режим смещения при движении при
включенном "mlook" Внешний вид adjust_crosshair |
Изменяет цвет прицела bottomcolor | Устанавливает "нижний" цвет у
модели игрока drawradar | Включает радар hideradar | Выключает
радар force_centerview | Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight | Устанавливает ширину графика r_netgraph graphhigh |
Устанавливает максимальное значение, которое показывает график
graphmedian | См. выше hud_centerid Показывает имя игрока в центре
(1) или внизу (0) hud_deathnotice_time | Устанавливает время
секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch | Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть
надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time | Устанавливает время секунд, в течение которых
сообщения остаются на экране net_graph | Показывает FPS и некоторые
другие параметры, при значении "3" net_graphpos | Определяет
позицию информационного окна на экране net_graphwidth | Ширина
окна. r_decals | Максимальное количество деталей, которые видны на
карте r_drawviewmodel | Показывает (1) или не показывает (0)
модельку оружия r_netgraph | Показывает информацию о соединении (1)
или информацию о посылке сетевых пакетов (2) r_shadows | Тени
игроков scr_centertime | Устанавливает как долго сообщения сервера
остаются на экране scr_conspeed | Скорость открывания консольки
scr_printspeed | Скорость печати сообщений на экране sizedown |
Уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup | Увеличивает
разрешение, но понижает FPS topcolor | Устанавливает "верхний" цвет
для модельки игрока viewframe | Включает wireframe режим(только для
OpenGL) cl_observercrosshair | Включает прицел в режиме обсервера
(свободный обзор в режиме камеры) cl_showfps | Показывает
количество кадров в секунду cl_shownet | Показывает параметры
сетевых пакетов cl_slist | Устанавливает количество серверов,
которые видно при исп. команды slist cl_solid_players | Отображает
модели в режиме "солид". cl_waterdist | Дистанция в воде
cl_adaptive | Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг,
скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей
игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание) cl_messages |
Показывать сообщения сервера cl_bob | Устанавливает, насколько
сильно раскачивается изображение у игрока при беге cl_bobcycle |
Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup | См. выше cl_pitchdown | Устанавливает максимальный угол
просмотра вниз (89) cl_pitchspeed | Скорость изменения угла
просмотра (225) cl_pitchup | Устанавливает максимальный угол
просмотра вверх (89) cl_righthand | Оружие в левой / правой руке.
clear | Очистить экран консоли clearlist | Очистить список
серверов clientport | Установить порт, который будет использовать
клиент для соединения с сервером force_centerview | Обеспечивает
вид игроком строго вперед vid_config_x | Устанавливает разрешение
экрана по горизонтали (800) vid_config_y | Устанавливает разрешение
экрана по горизонтали (600) vid_d3d | Поддержка Direct3D
vid_describemode | Показать установки видео режима vid_mode |
Устанавливает видеорежим vid_stretch_by_2 | Включить растяжку видео
(для чрезстроных разверток) viewsize | Устанавливает видимый
размер cl_hidefrags | Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков
(кроме вас) в таблице игроков Видео
gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше
число, тем быстрее визуализация, но хуже качество) gl_picmip |
Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее
визализация, но хуже качество) gl_max_size | Ограничение
максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее
текстуры gl_texturemode | Устанавливает режим визуализации [type]:
gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра
касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear,
gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности gl_cull |
(1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает
(0 - дает меньшее fps)) gl_dither | Режим сглаживания gamma |
Гамма lightgamma | Гамма освещения brightness | Яркость
gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_zmax |
Устанавливает максимальный размер Z-буффера gl_alphamin |
Видимость прозрачных текстур gl_monolights | При значении 1 карта
становится светлой везде violence_ablood | Показывать ли кровь,
мясо и т.д. violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities | При значении 0
не видно объектов, в том числе и игроков r_dynamic | Включает /
выключает динамическое освещение и фонарик r_shadows | Тени
предметов и игроков r_mmx | Для включения поддержки ММХ (технология
intel, позже amd) r_decals | Число декалей в игре fastsprites
| Качество дыма max_shells | Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при
попадание в стены _vid_default_mode | Устанавливает видеорежим по
умолчанию (разрешение экрана) _vid_default_mode , _win |
Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse | Включает мышь в оконном режиме gl_overbright |
Режим максимальной яркости gl_round_down | Устанавливает величину
округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже
качество) gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков
Подключение allowupload | Закачка/Скачка на сервер
деталей и моделей (Вкл / выкл) cmdlist | Выводит список всех команд
cvarlist | Выводит список переменных connect | Заходит на
сервер по ip. disconnect | Отсоединение от сервера echo |
Выводит текст в консоле enableconsole | Включает / выключает
консоль exec | Запускает конфиг file fullinfo | Показывает
информацию о пользователе fullserverinfo | Показывает информацию о
сервере getcertificate | Получает сертификат от WON getsv |
Показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole |
Закрывает консоль motd | Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv | Пингует сервер quit | Выход из игры reconnect |
Перезаходит на текущий сервер retry | Пытается перезайти на текущий
сервер (делает четыре попытки) serverinfo | Показывает информацию о
сервере toggleconsole | В зависимости от состояния консоли
открывает или закрывает ее wait | Короткая пауза в скрипте, бинде и
тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде) Серверные
maxplayers | Максимальное количество игроков на сервере mp_autokick
| Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance | Включение(1) / выключение(0) баланса в
командах mp_buytime | Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer | Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут
после закладки бомбы перед ее взрывом mp_decals | Максимальное
количество деталей mp_fadetoblack | При значении "1" экран
становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight | Включение(1)
/ выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps |
Включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam |
Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать
по карте / Лежать убитым mp_freezetime | Секунды для закупки оружия
и тд mp_timelimit | Время, через которое меняется карта, значение 0
выключено, то есть карта не меняется mp_roundtime | Время одного
раунда mp_freezetime | Значение этого параметра равно секундам,
которые даны на закупку оружия mp_limitteams | Количество игроков
на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы
произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл) mp_friendlyfire |
В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет
(0). mp_hostagepenalty | Значение этого параметра равно
заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio | Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 -
1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney |
Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish | Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в
следующем раунде hostname | Имя сервера sv_restartround |
Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет
рестарт sv_cheats | Включить / выключить режим кодов
sv_password | Пароль на присоединения к серверу sv_maxspeed |
Скорость передвижения по умолчанию значение (320) sv_gravity |
Гравитация по умолчанию значение (800) kick | Выкинуть игрока из
игры (нужно ввести имя игрока) сhangelevel | Смена карты, при этом
все игроки остаются (нужно ввести название карты) map | Смена
катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название
карты) rcon_password | Пароль для удалённого администрирования
сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же
вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами
(Например: rcon_password <пароль> map de_dust) pausable |
Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages | Записывает лог сообщений чата pushlatency | Для
снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу
(-число) (в 1.6 не работает) rate | Устанавливает скорость потока
клиента addip | Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0
минут, то будет перманентный бан) banid | Банит по уникальному
номеру banid kick | Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload | Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и
модели cl_allowupload | Разрешает закачивать на сервер карты и
модели cl_download_ingame | Разрешает скачивать модели и карты во
время игры Демки appenddemo | Записывает демку и
добавляет ее в начало demo.dem listdemo | Показывает информацию о
демке playvol | Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record | Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
setdemoinfo info | Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2 ... | Начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве параметров, когда
заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
demos | Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
stop | Останавливает записывание демки stopdemo | Прекращает
проигрывать демку swapdemo | Меняет позиции сегментов в демке
timedemo | Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo | Проиграть демку .dem на нормальной скорости
viewdemo | Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps | Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie | Прекратить делать снимки dem_speed | Скорость
проигрывания демки (1) dem_jump | Указываем время в секундах, на
котороее проматывается демка, назад (-) или вперед. dem_pause |
Пауза демки Микрофон voice_loopback | То, что вы
услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите
оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона
(1) voice_scale x | Эта команда устанавливает громкость голоса всех
людей, в том числе и вашего voice_overdrive N | Ослабляет все
звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное
значение от 1 до 2 voice_ overdrivefadetime x.xxx | Определяет
время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления
окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x | Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5.
Поэкспериментируйте в онлайне voice_avggain x | Усреднение
голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
voice_fadeouttime x.xxx | Влияет на время затухания вашего голоса.
Оставьте около 0.1 Разное cmd name | меняет имя
серверу crosshair | Включить / выключить прицел default_fov |
Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина
угла - меньшая область) discard | Выкинуть неиспользуемые
боеприпасы disconnect | Отсоединиться от сервера echo |
Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том,
что скрипт или .cfg были успешно загружены exec | Выполняет скрипт
.cfg файла exit | Закрывает игру с выходом в windows без
подтверждения fullserverinfo | Показывает информацию о сервере
info | Показывает информацию о игроке menuselect | Выбирает
предмет из меню model | Сменить текущую модель игрока name |
Изменить текущее имя игрока nosound Вкючить / выключить звук
pause | Пауза quit | Выход в windows без подтверждения
reconnect | Переподсоединиться к текущему серверу shortname |
Показывает короткое имя клиента sizedown | Уменьшает размер экрана и
увеличивает fps sizeup | Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin | Устанавливает скин модели игрока spectator |
Устанавливает скин модели timerefresh | Показывает средний fps в
окружающей обстановке игрока user | Показать цвет модели, имя,
внешний вид для указанного игрока +ip xxx.xxx.xxx.xxx | Указать
айпи адрес version | Версия игры developer | Включает режим
вывода дополнительных параметров на экран listmaps | Список
доступных карт для смены уровня на сервере Советую перед
настройкой своей игры или конфига ознакомится с официальными правилами
WCG или других турниров, ведь многие команды запрещены и не допускаются в
использовании на соревнованиях.
|