Главная Форум Файлы Статьи
Основное меню
Котегории раздела
Для CS 1.6 [0]
Сдесь вы айдёте всё самое необходимое для игры в cs 1.6
Клиенты cs [2]
В данном разделе вы сможете скачать различныеверсии клинтов игры cs
Плагины [9]
В данном разделе вы сможете скачать различные плагины для своего сервера cs
Защита [7]
В данном разделе вы сможете найти различные способы защиты своего сервера, и клинта cs
Дополнения [4]
В данном разделе вы сможете скачать различные средства для более комфортной игры в cs
Гатовые сборки серверов [2]
В данном разделе вы сможете скачать гатовые сборки серверов cs
Мастерская
Наши CW
Победы
Победы(87)

Ничьи
Ничьи(12)

Поражения
Поражения(16)


Забить cw

Будь с нами
Наш опрос
Как вам наш сайт?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов



Главная | Регистрация | Вход
[CSF] OpenGL32 Detect v2.1 Final - Защита - Каталог файлов - F-50Team

Главная » Файлы » Защита

[CSF] OpenGL32 Detect v2.1 Final
[ · Скачать удаленно (1.56 МБ) ] 24.05.2010, 15:50
[CSF] OpenGL32 Detect v2.1 Final


Установка:
1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike/addons/amxmodx/plugins)
2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike/addons/amxmodx/configs/csf_anticheat (если папка отсутствует, то следует создать ее)
6. Перезапустить сервер.
Настройки OpengGL32 Detect (Содержимое csf_ac_opengl32.cfg)
echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"


Обнаружение OpenGL32.dll
По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"


Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
По-умолчанию "1"
1 - Логирование в файл
2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
csf_opengl32_logtype "1"



Время после которого игрок будет забанен
По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"


Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
0 - Кикнуть
1 - Бан через addip
2 - Бан с использованием AMXX
3 - Бан через AMXBans
4 - Послать команду "QUIT"
5 - Свой тип наказания
По-умолчанию "2"

csf_opengl32_bantype "2"


Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"


Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
0 - Отключить (Только логи)
1 - Сообщение в чат
2 - HUD Сообщение
3 - AMX_CSAY RED Сообщение
4 - AMX_TSAY RED Сообщение
5 - AMX_SAY Сообщение

По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"


Тип бана при использовании AMXBans
1 - Бан по IP
2 - Бан по SteamID

По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"


Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
Что позволяет увеличить гибкость системы наказания

Строка может содержать:

%userid% - User ID
%authid% - Auth ID
%name% - Ник игрока
%ip% - IP адрес
%time% - Время наказания
%reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)


Пример:
csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"


csf_opengl32_mypunishment ""
Категория: Защита | Добавил: Smail | Теги: защита, CSF OpenGL32 Detect v2.1 Final, Античит, CSF OpenGL32
Просмотров: 392 | Загрузок: 148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Мы в контакте

Мы в контакте

Наше радио

Smoke Радио онлайн

Топы
Информер тиц pr
Наш баннер

[ Получить код баннера]
Статистика